| 
	 
	
						15.01.10  22:46   | 		
		Alex Nomad     |		  Это надо увидеть		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
					
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 3 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 18.12.09  12:10 		18.12.09  12:09   | 		
		Alex Nomad     |		  Максимка		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Кроме журнала "Максим" выходит детский журнал "Максимка". 
 Темы:
 - Мама одела тебя при всех? Как избежать конфуза.
 - Рот в рот - получается микроб!
 - Тигрица в постели. А с какими игрушками спишь ты?
 - Плачет или симулирует?
 - А какие позы предпочитаешь ты? Играем в "Морская фигура замри".
 - Как вести себя в постели на тихом часу?
 - Опять не дала? Как научить девчонок делиться игрушками.
 (c)		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 4 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
						16.12.09  13:03   | 		
		Alex Nomad     |		  Скинули о юных дарованиях		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
					
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 3 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 09.03.11  15:12 		15.12.09  15:54   | 		
		Alex Nomad     |		  Посадка		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
					
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 7 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
						10.12.09  14:42   | 		
		Alex Nomad     |		  Менталитет?		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
					
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 3 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
	
		 | 
	 
	
						07.12.09  18:52   | 		
		Alex Nomad     |		  In and Out of Love 		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
					
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 5 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
						07.12.09  18:48   | 		
		Alex Nomad     |		  Young Lara Croft		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
					
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 2 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
						07.12.09  11:05   | 		
		Alex Nomad     |		  Что это значит или куда мы катимся		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Анонсированы новые системы: клановая и склонностная.
 
 Некоторые известные аспекты изменений:
 - размер клана определяется опытом клана, который надо зарабатывать.
 - будет некоторая репутация у каждого ангела, набрав которую можно получить некоторую склонность; репутацию надо зарабатывать   нечто квестов, убийств и т.п.
 - склонностей будет 21 (по числу ангелов), можно выбрать только одну
 - склонности обещают и для светлых, и для темных, и для нейтралов с пацифистами и диггерами, причем еще и внутри обещают делать градацию по уровню фанатичности.
 - чтобы вступить в клан нужно иметь ту же склонность, что и клан.
 - обещают некоторые значительные абилки за хорошую репутацию у ангела.
 
 Пока непонятно:
 - как зарабатывается опыт клана.
 - как будет балансироваться численность кланов и склонностей.
 - будет ли обязательным требованием наличие склонности при переходе на какой-либо старший уровень.
 - будут ли полноценные кланы без склонности (с возможностью набирать серых персонажей).
 - будут ли удаляться кланы, которые имеют нулевой опыт в течение значительного периода времени (год, два, ...)
 
 Обращаю внимание также на то, что:
 - обещают расформировать кланы до глав   видимо чтобы глава клана выбрал и заработал на склонность клана, а потом уже мог принимать таких же персонажей в клан.
 - склонности мы и так уже потеряли )
 - планомерно убирают из игры арты, в первую очередь подаренные
 
 Могу предположить, что:
 - чем больше будет численность (мощность?) той или иной склонности, тем тяжелей ее будет получить, тем больше ангелов будут к ней враждебной, а значит, многие остальные будут получать квесты против них.
 - опыт клана будет зависеть от репутации ангела всех членов клана (а значит не будет серых кланов!).
 - репутация у ангела будет падать со временем, т.е. ее уровень надо постоянно поддерживать, а лучше наращивать активной игрой.
 - самыми большими плюшками от репутации у ангела будут арты, но носить их можно будет только при определенном уровне репутации   при его снижении они пропадут.
 
 Уже сейчас можно делать некоторые предположения как это будет выглядеть в игре.
 1. После первоначальной суматохи и неразберихи появятся первые 30-40 кланов со склонностями более-менее укомплектованные составом.
 2. Основная масса игроков со склонностями будет сконцентрирована в 10-15 кланах, ибо клановые коммуникации у нас достаточно хорошо развиты,   - а это важная составляющая успеха.
 3. Основное развитие игроков на старших уровнях пойдет не по пути комплект-пещеры-рунка-чарка, а по пути получения большего количества репы у ангела, что будет давать более значительный прибавок к мощности персонажа, недостижимый стандартным путем.
 4. Если ты активно играешь и задаешь драйв в игре, то сможешь получить супер бонусы (арты?), как только перестаешь активно играть   бонусы пропадают.
 5. Против артника, купившего арты, можно будет противопоставить артника, заслужившего арты, - основная составляющая сбалансированной и интересной игры (покупай или фармь)
 6. За счет повышения общего драйва на старших уровнях менеджмент игры предполагает получать больше доходов от стандартных продаж (элики, обкасты), чем от продаж артов, сундуков   и проч...
 
 ну как? 
 
 
 П.С. Копия от сюда
 
 П.С. Кстати, когда-то давно (почти 2 года назад) я описывал склонностные квесты
 http://scrolls.combats.com/~Alex%20Nomad/137406.html
 http://scrolls.combats.com/~Alex%20Nomad/210131.html
 
 Не правда ли знакомо ) 		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 3 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
						03.12.09  12:46   | 		
		Alex Nomad     |		  Nights in White satin		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
					
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 11 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	              
Total posts: 194 Pages: 20 
                                1                        2 3                        4                        5                        6                        7                        8                        9                        10..                        20          
  | 
            | 
          
		  
		 
 
 
		   
		  
		
		 
		           
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                    
                      | Mo | 
                      Tu | 
                      We | 
                      Th | 
                      Fr | 
                      Sa | 
                      Su | 
                     			 | 	 | 	 | 	 | 	 | 	1 | 	2 | 		 			| 3 | 	4 | 	5 | 	6 | 	7 | 	8 | 	9 | 		 			| 10 | 	11 | 	12 | 	13 | 	14 | 	15 | 	16 | 		 			| 17 | 	18 | 	19 | 	20 | 	21 | 	22 | 	23 | 		 			| 24 | 	25 | 	26 | 	27 | 	28 | 	29 | 	30 | 		                  
                 
             
          |